Page 1 of 1

Поклонитесь: материалы после сессии

Posted: Sat Dec 28, 2024 3:58 am
by sami
Предоставление учащимся ресурсов, которые они могут использовать вместе с виртуальным сеансом обучения, может оптимизировать их опыт сеанса и помочь им не отвлекаться, если их мысли блуждают. Загружаемые руководства являются отличным инструментом, поскольку они не только могут содержать все соответствующие материалы для занятий, но и учащиеся могут ссылаться на них долгое время после окончания сеанса. Для дополнительного взаимодействия подумайте об использовании интерактивных PDF-файлов , в которые учащиеся могут вводить текст и легко перемещаться по ним.

Для получения дополнительных рекомендаций по вовлечению Данные телеграммы Индии учащихся во время презентаций в виртуальной среде ознакомьтесь с нашим видеоресурсом Presenting Online или прочитайте наше полное руководство по виртуальным презентациям .

Представление окончено, занавес опускается... но вы хотите, чтобы ваши зрители помнили свои впечатления еще долгое время после того, как покинут зал.

Важной частью любого учебного путешествия является проверка знаний ваших учеников после сессии. Герман Эббингауз выдвинул гипотезу в 1885 году, что мы забываем около 70% новой информации после дня ее изучения. [1] Прилагая усилия для повторения того, что мы только что выучили, мы можем запомнить гораздо больше. С 19 -го века было проделано гораздо больше работы в этой области, и многие учебные путешествия включают повторение недавно полученной информации для поощрения сохранения в памяти. Одно успешное применение этого метода можно увидеть в Duolingo , приложении для изучения языка, которое использует эту теорию подкрепления повторением (плюс пассивно-агрессивная сова!) для большого эффекта.